релевантностьКогда я писала статьи на заказ и не имела своего сайта, то даже не представляла  о том, что в мире существует слово «релевантность». Но как только я завела свой блог, с этим словом я стала сталкиваться всё чаще и чаще. Постепенно я разобралась с этим термином, разобралась, где нужно проверять релевантность страницы, на что она влияет, для чего она нужна и стараюсь писать все свои статьи в блог с релевантностью в 100%. Но новички в ведении блога или просто в копирайтинге мало понимают, что такое релевантность, а порой и бояться этого слова. Однако на самом деле всё просто. Попробуем рассмотреть этот термин более детально, а заодно разложить по полочкам всё, что касается релевантности.

Что такое релевантность страницы

Релевантность – это всего-навсего соответствие написанной статьи к тому ключевому слову или запросу, по которому данная статья будет продвигаться в топ выдачи. Поэтому с самого начала ведения блога все статьи должны быть проверены на этот показатель.  Другими словами релевантная страница — это страница, которая оптимизирована под тот или иной ключевой запрос по всем правилам.

Получается, что чем выше показатель релевантности у страницы, тем выше она будет выдаваться при запросах, тем сильнее её «полюбит» Яндекс.

Когда я узнала о существовании релевантности, на блоге уже было около 10 статей. И при проверке оказалось, что только одна статья из 10 была 100% релевантной. Времени это заняло не так уж и много, но зато теперь все мои релевантные статьи находятся на первой странице выдачи в Яндексе.

Что входит в понятие релевантности

релевантность1. Количество символов в статье. Релевантной по символам будет только та статья, которая имеет от 3000 символов без пробелов.

2. Наличие заполненного тега title в плагине All in One SEO Pack. О том, что это за плагин такой я чуть позже напишу отдельную статью. В title нужно обязательно прописывать ключевое слово или фразу.

3. Если title не заполнен, а некоторое оптимизаторы сайтов и блогов не придают ему большого значения, то на релевантность будет влиять заголовок. То есть в заголовке должно быть обязательно прописано ключевое слово или фраза желательно в прямом вхождении.

4. Наличие ключевых слов или слова в самом тексте. При этом с ними не стоит перебарщивать. Для того чтобы добиться 100% релевантности не стоит вводить в текст больше 2 % ключевых слов. Если таких ключей окажется больше, то программа проверки релевантности megaindex.ru ( а проверяю я этот показатель здесь) сообщит, что слишком много вхождений того или иного ключевого слова. И для приведения текста в норму стоит убрать лишние ключевые слова или заменить их синонимами.

5. В тексте обязательно должны быть точные вхождения ключевых слов, то есть не склоняемые, например, «вычитка текста» или «релевантность».

6. Должно быть склонение ключевого слова, например, «релевантности» или «вычитки текста»

Если соблюдать все эти правила, то релевантность написанного вами текста непременно будет равняться 100%.

Для чего нужна релевантность

1243Релевантность страницы – это мощное оружие продвижения блога или сайта в топ. Именно релевантные страницы всегда попадают на первые места в выдаче поисковых систем. Для того, чтобы понять, почему ваша статья находится на 3 – 4 странице в выдаче просто проанализируйте статьи конкурентов, которые находятся в выдаче на первых местах. Как это сделать? Всё просто – для этого опять же воспользуйтесь системой megaindex.ru. Кстати, о том, как правильно это сделать,  я напишу в моём следующем посте.

Некоторые считают, что проверять релевантность страницы стоит только платными сервисами. Считается, что они показывают более точный результат. Вполне вероятно, что так оно и есть. К тому же не стоит полагаться только на машины, ведь для чего-то же дана человеку голова.em

[wpsp id=»1356″]