комментарии пользователейМногие блогеры и создатели сайтов из кожи вон лезут для того, чтобы на сайте пользователи оставляли как можно больше комментариев. И список лучших комментаторов выводится, и деньги за самое большее количество комментариев платится, и призы между комментаторами разыгрываются…Но  для чего всё это? Зачем вообще сайту так важны новые комментарии пользователей? Вот именно об этом мне и хотелось сегодня поговорить с моими читателями.

Комментарии пользователей – это контент

Да – да. Такой же контент, как статьи и рисунки, фотографии, картинки и видео. К тому же комментарии сайта очень активно индексируются поисковыми системами. А это невероятно важно для владельца сайта или блога. Почему? Давайте подумаем.

Всё, что есть в Интернете,  уже давным-давно отрерайтено, перерерайтено, и снова отрерайтено. Так что ни на одном сайте нельзя найти ничего уникального или нового, или того, чего нет на другом сайте похожей тематики. Так что оригинального контента сегодня практически и не пишется. Я имею ввиду оригинального для человека, а не для поисковиков. Для тех написать что-то новое не составляет большого труда – стоит только в новом тексте добиться уникальности в 100% . И  всё – оригинальный и уникальный контент полностью готов.

комментарии пользователейА вот для людей… Для людей остаются только комментирование. Только здесь  можно узнать что-то новое, что-то на самом деле необычное или то, чего нет ни на одном сайте. Так что слова читателей  несут большую ценность для самих читателей, а не для Яндекса или Гугла. Хотя им тоже нравится читать комментарии уникальностью в 100%.

Конечно, речь идёт далеко не о таких комментариях — отписках, как «Понравилось» или «Пиши ещё». Никакой ценности они не представляют. Речь идёт о тех словах читателей, которые пишет участник событий на новостном сайте, медицинский работник, который прекрасно разбирается в нововведениях в лечении того или иного заболевания, хакер, который знает что и как… Нередко бывает так, что читаешь статью, а она такая скучная и такая нудная! А прочитаешь комментарии к ней – и сразу становится всё понятно – и о чём идёт речь, и что именно хотел сказать автор работы.

Особенно мне нравится читать комментарии к тому или иному фильму или произведению. По этим комментариям можно судить, стоит ли смотреть фильм или читать книгу или на это не стоит терять время. Комментарии на таких сайтах особенно важны и ценны.

Комментарии пользователей – это посетители

комментарии пользователейКаждый человек, который написал даже единственный комментарий на сайте, всё равно вернётся для того, чтобы узнать дальнейшую его судьбу. Каждому автору комментария интересно узнать, не попало ли его детище в спам, ответил ли ему автор, что ответили другие читатели статьи. К тому же очень часто бывает и так, что комментатор и автор статьи находятся по две разные стороны в видении того или иного вопроса. И может разгореться самый настоящий спор, где каждый будет отстаивать свою точку зрения. А ведь такие словесные баталии, которые, конечно, не лишены разумности, очень интересно почитать, а ещё интереснее в них поучаствовать. Поэтому иногда в спор вступают и другие читатели. И это просто мёд на сердце для автора блога или сайта.

Так что бурные дискуссии на некоторых сайтах – это очень важная вещь для привлечения посетителей и новых авторов — читателей. Не стоит этому удивляться.

К тому же на многих сайтах есть топ комментаторов. И многие стремятся попасть именно в этот список. А значит, им придётся оставить довольно большое количество комментариев. В то же самое время попадание в топ гарантирует приток посетителей и на сайт самого комментатора. Так что тут всё делается с большим расчётом. Кстати, по статистике именно сайты, которые имеют топ комментаторов, комментируют больше всего.

Взаимное комментирование

комментарии пользователейОчень часто человек на сайте пишет комментарий в надежде на то, что автор блога или сайта придёт к нему в гости и тоже напишет ответный комментарий. Но такое бывает не всегда. Однако стоит иметь в виду один очень значимый факт, который называется тематический индекс цитирования, или просто ТИЦ. Запомните – для поднятия этого важного показателя нужно комментировать  статьи только своей тематики. И больше ничьи. То есть если у вас сайт по кулинарии, то комментировать желательно сайты именно про кулинарию. Если у вас блог о том, как сделать сайт, то и комментировать нужно только блоги данной тематики. Поэтому иногда взаимное комментирование статей ощутимой пользы и не приносит.

Но  никто никому не запрещает комментировать статьи другой тематики. Пишется такой комментарий обычно от души и не преследует какой-либо цели.

Можно ли научиться писать статьи так, чтобы на них КАЖДЫЙ оставлял свой комментарий? Вы думаете, что это миф? Нет, это самая настоящая реальность. “И что же для этого нужно делать?” — тут же спросите вы? А для этого стоит только пройти обучение в школе известного в Интернете копирайтера Юлии Волкодав.

студент

Для чего это нужно? Для того, чтобы научиться писать ИНТЕРЕСНЫЕ, ГРАМОТНЫЕ, ЦЕПЛЯЮЩИЕ статьи, которые никого не оставят равнодушным.

Для того, чтобы НАЙТИ ХОРОШЕГО ЗАКАЗЧИКА, а значит, зарабатывать хорошие деньги.

Для того, чтобы стать известным копирайтером и писать самые душевные тексты во всём Интернете.

Заинтересовались? Тогда добро пожаловать!