контент для сайтаЯ знаю, что многие начинающие копирайтеры и рерайтеры очень часто сталкиваются с этим непонятным словом – контент для сайта. Особенно, когда этот самый контент просят написать. Тут некоторые просто впадают в ступор и отказываются от довольно прибыльного предложения. Статья – понятно. Текст – понятно. А вот контент… Это как-то мало понятно. Однако не стоит отчаиваться. Попробуем разобраться и понять, что же означает это слово.

Для начала определение. Контент – это любая информация, которая находится на сайте, будь то аудиофайлы или видеофайлы, фотографии или всего лишь тексты. Однако на этом деление материла  для сайта не заканчивается.

Уникальность контента

Материал на блоге может быть двух типов. Первый тип —  уникальный.  То есть такие тексты, такие изображения, такие видиофайлы и аудиофайлы, которые нигде больше не встречаются. За  эту самую уникальность  некоторые владельцы сайтов готовы платить немаленькие денежки.

Неуникальный контент находится в небольшой цене, и владельцы, которые себя уважают, такой контент не применяю. Однако некоторые сайты или блоги всё же полностью состоят из неуникальных текстов, например, плохого  рерайта или копипаста.

Виды и типы контента для сайта

1. Копирайт.

2. Рерайт

3. Копипаст

4. Синонимайз

5. Скан

6. Перевод

Попробуем разобраться поподробнее.

контент для сайтаКопирайт – это авторское написание текстов. Такая статья не имеет аналогов ни по структуре, ни по смыслу. Копирайт – это самый настоящий уникальный контент. Весь копирайт можно разделить на обычный, на SEO-копирайт. Об этом я планирую написать отдельную статью.

Рерайт – это переписывание чужого текста своими словами.

Копипаст – копирование  текста с другого сайта и размещение его на своём сайте или блоге с указанием ссылки на первоисточник.

Синонимайз – обработка  информации для сайта специальной программой, которая называется синонимайзер.

Скан – отсканированный с печатного издания текст, который размещён на том или ином сайте.

Перевод – перевод информации  с другого языка на русский. Может быть как качественный, так и некачественный.

Здесь всё понятно и просто. Контент может быть текстовым, может быть в аудиоформате или видеоформате, и, конечно, в виде картинок и изображений.

Доступность информации

контент для сайтаКонтент может быть как платным, так и бесплатным. Бесплатная информация  доступна  каждому, и для того, чтобы стать её обладателем ничего никому платить не нужно.

Платный контент можно получить только после того, как он будет оплачен.

К тому же контент для сайта  можно разделить ещё на 2 типа. Это статический  и динамический. Статический материал  не меняется на протяжении долго времени. Это может быть какая-то информация о предприятии или о том или ином лекарственном средстве. Динамические  же сведения  находится в постоянном изменении и движении.