тошнота текстаМногие начинающие копирайтеры, впрочем, как и рерайтеры, сталкиваются в своей работе с таким понятием, как тошнота текста. Обычно заказчик просит доводить этот показатель до 4 – 7%, но никак не больше. вот только из-за того, что новички не знают практически ничего о таком понятии от таких заказов они сразу отказываются, считая, что тошнота текста – это какой- то неведомый зверь. Да и проверить тошноту текста тоже непонятно где можно. Но на самом деле всё просто.

Что такое тошнота текста

Что же такое тошнота текста? Это понятие связано с ключевыми словами в статье. То есть тошнота будет слишком большой, если в тексте из 1000 символов написать 10 одних и тех же ключевых слов. Такой текст просто невозможно будет читать, и от него действительно будет тошнить. Только представьте себе, что в каждом предложении вам будет встречаться слово купить кондиционер по 2 раза. Вот и получается, что тошнота текста – это всего лишь плотность ключевых слов на весь текст, вернее, на определённое количество символов.

Правда не все заказчики упоминают в техническом задании о том, что им нужен тот или иной процент тошноты. Иногда просто оговаривается, что словосочетание «купить кондиционер» нужно включить в текст раза 2 или 3. Стоит отметить и тот факт, что если текст пишется для людей, то оптимальный уровень тошноты такой статьи должен быть процента 4 – 5. А вот если текст готовится только для поисковых машин, а людям он вообще не будет интересен, то можно тошноту статьи немного и увеличить, но только в разумных пределах. Например, до 7 – 10%. Вот только написать такой текст придётся очень грамотно, иначе поисковик поймёт, что что-то не так, и может проявить своё недовольство.

Где проверить тошноту текста

тошнота текстаСегодня таких программ очень и очень много. Но хотелось бы в помощь каждому рерайтеру и копирайтеру привести самые популярные и самые посещаемые.

1. istio.com отличная программа! К сожалению, она не показывает процент уникальности текста, но зато очень удобна для того, чтобы проверить тошнотность статьи. Пользоваться ею просто и удобно. Советую всем.

2. miratools.ru не менее известная программа для проверки тошноты статьи. Справиться с ней сможет каждый. Проверить можно как уже опубликованный контент, так и тот, который ещё нигде не засветился.

3. pr-cy.ru тоже невероятно простая программа, вот только по непонятной причине при проверке одного и того же текста здесь тошнотность оказалась самой маленькой – всего 3%. Остальные программы показали 5 – 6 %. Кстати, проверить можно только уже опубликованный контент

4. cy-pr.com ну очень доскональная проверка текста! К сожалению, проверить опять же можно только опубликованный текст.

5. advego.ru можно проверить любой текст. Отличная программа! Пользуюсь ей очень часто.

6. megaindex.ru опять же подходит только для проверки уже опубликованного текста, да и не очень удобна для пользователя.

Так что теперь точно не возникнет вопросов о том, что такое тошнота текста и где эту самую тошноту можно проверить. Да и заказчик будет неимоверно рад встретить опытного копирайтера, который знает о тошноте текста и о том, как она вычисляется не понаслышке.