Сегодня Вторник , 26.09.2017
Home » Будни копирайтера » Что такое тошнота текста и где можно проверить этот показатель
тошнота текста

Что такое тошнота текста и где можно проверить этот показатель

тошнота текстаМногие начинающие копирайтеры, впрочем, как и рерайтеры, сталкиваются в своей работе с таким понятием, как тошнота текста. Обычно заказчик просит доводить этот показатель до 4 – 7%, но никак не больше. вот только из-за того, что новички не знают практически ничего о таком понятии от таких заказов они сразу отказываются, считая, что тошнота текста – это какой- то неведомый зверь. Да и проверить тошноту текста тоже непонятно где можно. Но на самом деле всё просто.

Что такое тошнота текста

Что же такое тошнота текста? Это понятие связано с ключевыми словами в статье. То есть тошнота будет слишком большой, если в тексте из 1000 символов написать 10 одних и тех же ключевых слов. Такой текст просто невозможно будет читать, и от него действительно будет тошнить. Только представьте себе, что в каждом предложении вам будет встречаться слово купить кондиционер по 2 раза. Вот и получается, что тошнота текста – это всего лишь плотность ключевых слов на весь текст, вернее, на определённое количество символов.

Правда не все заказчики упоминают в техническом задании о том, что им нужен тот или иной процент тошноты. Иногда просто оговаривается, что словосочетание «купить кондиционер» нужно включить в текст раза 2 или 3. Стоит отметить и тот факт, что если текст пишется для людей, то оптимальный уровень тошноты такой статьи должен быть процента 4 – 5. А вот если текст готовится только для поисковых машин, а людям он вообще не будет интересен, то можно тошноту статьи немного и увеличить, но только в разумных пределах. Например, до 7 – 10%. Вот только написать такой текст придётся очень грамотно, иначе поисковик поймёт, что что-то не так, и может проявить своё недовольство.

Где проверить тошноту текста

тошнота текстаСегодня таких программ очень и очень много. Но хотелось бы в помощь каждому рерайтеру и копирайтеру привести самые популярные и самые посещаемые.

1. istio.com отличная программа! К сожалению, она не показывает процент уникальности текста, но зато очень удобна для того, чтобы проверить тошнотность статьи. Пользоваться ею просто и удобно. Советую всем.

2. miratools.ru не менее известная программа для проверки тошноты статьи. Справиться с ней сможет каждый. Проверить можно как уже опубликованный контент, так и тот, который ещё нигде не засветился.

3. pr-cy.ru тоже невероятно простая программа, вот только по непонятной причине при проверке одного и того же текста здесь тошнотность оказалась самой маленькой – всего 3%. Остальные программы показали 5 – 6 %. Кстати, проверить можно только уже опубликованный контент

4. cy-pr.com ну очень доскональная проверка текста! К сожалению, проверить опять же можно только опубликованный текст.

5. advego.ru можно проверить любой текст. Отличная программа! Пользуюсь ей очень часто.

6. megaindex.ru опять же подходит только для проверки уже опубликованного текста, да и не очень удобна для пользователя.

Так что теперь точно не возникнет вопросов о том, что такое тошнота текста и где эту самую тошноту можно проверить. Да и заказчик будет неимоверно рад встретить опытного копирайтера, который знает о тошноте текста и о том, как она вычисляется не понаслышке.

Review Overview

User Rating: 0.65 ( 1 votes)

Check Also

Как правильно писать числа в своих текстах

Часто ли мы пишем числа в своих статьях? Надо сказать, что да, довольно часто. И …

Как составить техническое задание (ТЗ)

Как составить техническое задание (ТЗ). Инструкция для заказчиков

Оказывается, о том, что такое техническое задание, составленное для автора статей, то есть для меня, …

6 комментариев

  1. Вот спасибо за подборочку. И главное — адреса-то все знакомые, но почему-то раньше не задавался вопросом, можно ли там проверить тошноту текста. Буду теперь проверять новые посты.

  2. сейчас заценим первый сервис. спасибо за статью 🙂

  3. Подборка хорошая, спасибо. Но, знаете, что смутило в вашей статье? Что вы разделили понятие тошнотности для поисковиков и для людей. 😉 Ведь поисковики совершенствуются и считают правильным то, что нравится людям. И в перспективе переоптимизированные тексты высоко ранжироваться не будут.

  4. Пока то, что приятно читать людям, имеет обычно слишком большую тошнотность. Снижая ее до уровня, который требуют некоторые СЕО-оптимизаторы, можно получить не текст, а бред, который никто читать не будет. На перспективу лучше ориентироваться на людей, а не на поисковики (они сами потом подтянутся).

  5. Валентина

    Очень благодарна за статью. Я даже и не представляла, что даже такой показатель, как тошнота текста есть. Вернее, где-то я уже читала об этом, но считала, что это просто очень плохо написанный текст. Надо же! Программы для проверки тошноты текста запишу и попробую пользоваться ими. Вот только, Анастасия, хотелось бы знать, они бесплатные или платные?

    • Анастасия Самохина

      Эти программы совершенно бесплатные. Пользоваться ими очень просто. Вот только к большому сожалению они могут показывать разный процент тошноты текста. Из всех мне больше нравится advego.ru — всё ясно и понятно даже для новичка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *