рерайт статейНа первый взгляд кажется, что рерайт статей у заказчиков пользуется большей популярностью, чем копирайт. Если посмотреть заказы на той или иной бирже фриланса, то можно заметить, что практически везде ищется рерайтер. Копирайтер же требуется гораздо реже. Однако  стоит понимать то, что  рерайт тоже бывает разный и знать об этом должен каждый, кто занимается написанием текстов на заказ.

Существует несколько видов рерайта. Все они отличаются друг от друга, но  у них есть одно общее – это исходник, который заказчик и предлагает отрерайтить. А каким способом вы будете это делать – решать вам.

Простой рерайт статей

Это самый примитивный вид переписывания статьи. Всего-то и нужно, что заменить каждое 3 слово синонимом и  готово. Можно длинное предложение разбить на несколько коротких, можно поменять эти же предложения местами, можно местами поменять абзацы. Очень часто при таком рерайте исполнитель даже не утруждает себя вникнуть в суть и смысл того, что написано в тексте. В общем, с такой работой справиться даже школьник. Стоит такой рерайт дёшево – 0,5-0,6 доллара за тысячу знаков без пробела, а иногда и ещё меньше.

Глубокий рерайт статей

Это переделывание исходного текста до неузнаваемости. То есть тут нужно всё же знать, о чём идёт речь, вникнуть в суть текста и постараться переписать его своими собственными словами, не используя слов из текста. Работа более кропотливая, но и оплачивается она несколько дороже простого рерайта. Иногда такой глубокий качественный рерайт может сойти и за прилично сделанный копирайт.

SEO-рерайт статей

Этот вид  написания статей должен быть выполнен с включением в текст ключевых слов. Но не простых слов, а тех, что нужны тому или иному заказчику. Причём ключевые слова должны вписаться в текст очень органично и смотреться на своём месте, а не как сбоку припёка.

Автоматический рерайт статей

Делается такой рерайт не человеком, а специальными программами. Но тут нужно иметь некоторые навыки, да и доводить такие тексты до ума потом приходится вручную.

рерайт статейНекоторые фрилансеры, которые специализируются на рерайте, выделяют также ещё несколько типов. Но делают это не все, да и каждый имеет свои представления о классификации рерайта. Однако об этих типах  написания статей тоже стоит упомянуть.

1. Технический рерайт статей. В таком рерайте много ошибок и читать его практически невозможно.

2. Рерайт собственных статей. Да – да, не стоит удивляться, такое тоже бывает.

3. Серьёзный рерайт статей. Такую работу  пишет человек, который прекрасно знает то, о чём идёт речь в исходном материале. Прочитал, свернул текст, открыл новый лист и пиши себе на здоровье то, что ты можешь сказать по этому или тому вопросу. Получается очень даже не плохо.

Вот и все виды рерайта. Знать их нужно каждому начинающему рерайтеру. Ведь иногда заказчик в своём техническом задании прямо указывает, как нужно переделать тот или иной текст. Например, одному нужно сделать только лёгонький рерайт статьи, а другому нужно переделать статью так, чтобы автор исходника не узнал своё детище не под каким углом.

Но стоит помнить одно очень важное правило. Даже к рерайту статьи стоит подходить творчески, а самое главное — писать статьи  без грамматических ошибок. Читать тексты с ошибками очень и очень неприятно, да и не думаю, что заказчик, получив такую статью, захочет работать с вами и дальше.