нерадивый копирайтерСегодня мне хотелось бы поделиться с читателями моего блога одной очень грустной, но поучительной историей. Никаких имён в истории, конечно же, не будет, потому что эти имена меняются каждый день. Почему я так решила? Да потому что каждый день в мире кому-то загорается завести свой личный сайт. Но вот писать на этот сайт совершенно не хочется. И тогда нанимается автор статей, у которого тоже каждый день меняются имена. Чаще всего они и не запоминаются. И этот автор статей в некоторых случаях считает себя невероятно умным, а вот человек, который желает создать сайт, совершенно не знает о таком понятии, как уникальность текста. И на этом завязываются самые настоящие печальные истории, которые для многих потом служат хорошим уроком.

Итак, жили-были заказчик, вернее, заказчица, и автор статей…

нерадивый копирайтерДа. Она очень хотела организовать свой туристический бизнес. Для этого были и деньги, и желание, и мечты и надежды. И даже сайт уже был готов. Осталось только найти автора, который бы наполнял этот сайт и получал за это неплохие денежки.

И надо же было случиться такому, что они встретились. Ведь это давно известно, что кто ищет – тот всегда найдёт. И нашлись. И началась работа. Автор статей каждый день присылала свои работы, заказчица их публиковала и оплачивала. И всё было просто отлично и прекрасно до того самого момента, пока автор статей не решила, что заплаченных денег, а это 20 тысяч, ей маловато. И захотела  она пойти искать своё счастье в другое место.

Заказчица попереживала – погоревала, а потом случайно вышла на меня. Я, конечно же, с удовольствием взялась за работу, тем более что тема её сайта мне очень и очень понравилась, а как известно, хорошо делается только та работа, которая нравится.

В процессе общения выяснилось, что моя заказчица и понятия не имеет о том, что такое уникальность текста, что такое ключевые слова и для чего они нужны, что такое статья по всем правилам продвижения и почему в ней непременно должны быть пронумерованные списки и всякие другие штучки.

И как-то потихонечку я стала обучать её всем этим тонкостям. Научила проверять релевантность страницы по ключевому запросу. Потом она это делала с большим удовольствием, правда регистрация её немного взбесила, научила заполнять поля мета теги, научила выделять цитаты в тексте и ключевые слова.

нерадивый копирайтерИ в один прекрасный день моя поумневшая заказчица решила проверить те тексты, что были написаны раньше, на уникальность. Просто ради интереса. И каково же было её удивление, когда она увидела вместо желанных 100% уникальности полный 0! Да, большинство, если не сказать все тексты, которые имелись на сайте, были просто сворованы, скопированы с других сайтов и проданы ей как уникальные.

И она, и я некоторое время находились в глубоком шоке. Она — от того, что её так легко обманули, я – от того, что на свете есть такие люди, которые наживаются на чужих желаниях и незнании. Работа по написанию новых текстов была приостановлена. Мне пришлось переписать всё то, что было до этого написано на сайте. А это около 50 статей.

Мне было невероятно жалко мою заказчицу. Я просто не понимала, как в нашем мире можно так доверять людям! Проверка уникальности текста, купленного текста – это правило номер один!!! Но она этого просто не знала, а та нерадивая копирайтерша и не захотела ей этого рассказывать. Потому что тогда её копипаст просто бы никто не принял…

Теперь, отправляя свой текст этой заказчице, я каждый раз напоминаю ей, что его нужно проверить на уникальность. И хотя уникальность каждого моего текста для неё 100%, я всё равно заставляю её их проверять. Иначе работать я просто не умею.

нерадивый копирайтерКонечно, мой рассказ больше касается заказчиков, которые в большинстве случаев не знают о том, что текст каждого сайта, каждого блога должен быть только уникальным. И как это ни странно таких заказчиков – новичков становится всё больше и больше. А про правильную оптимизацию, про ключевые слова и говорить здесь не приходится. Ведь это же основа основ. Поэтому, уважаемые заказчики! Перед тем, как заказывать статьи на свой блог или сайт для начала поймите, что именно вам нужно и изучите основные понятия ремесла написания статей.

А вы, дорогие авторы текстов, не забывайте, что обман рано или поздно вскроется и всё встанет на свои места. Хотя если у вас нет совести, которая мучила бы за подобное воровство по ночам, можете и не переживать. Потому что пока таких заказчиков на самом деле очень и очень много. Заказчиков, которых можно обмануть.