водность текстаЯ знаю, что многие копирайтеры и рерайтеры максимум на что проверяют свои статьи – так это на уникальность. А вот такие понятия, как релевантность, водность текста, тошнота текста и плотность ключевых слов для них незнакомо. В недавнем своём посте я описывала такое понятие, как тошнота текста, и вот, наконец, сегодня пришла очередь водности текста.

Некоторые считают, что такую доскональную проверку проводить совсем не обязательно. Однако опытные оптимизаторы смотрят на все эти показатели, и каждый из них имеет огромное значение в продвижении сайта.

Что такое водность текста

Водность текста – это отношение лишних, или стоп-слов, к словам, имеющим смысловую нагрузку в тексте. То есть, другими словами, вода в статье – это слова, которые очень и очень часто повторяются на других сайтах, которые находятся в Интернете. Текст, который содержит большое количество профессиональных терминов, будет иметь намного меньший процент водности, чем текст, который написан простыми словами.

Для примера возьмём такое простое предложение – какой чудесный день – и проверим его. И что мы получим? Водность такого простого текста будет 67%. А единственное значимое слово – это день.

Получается, что  показатель водности того или иного документа – это максимум уникальных слов и фраз и минимум стоп – слов. А это значит, что если в статье постоянно использовать такие слова, как “однако”, “возможно”, “вполне вероятно”, то качество такого горе – текста будет на самом  низком уровне.

Где можно проверить водность текста

Проверку водности текста предоставляют многие сервисы, но мы рассмотрим самые известные и самые простые.

1. istio.com

2. textmarket.net

Это самые популярные, самые простые и самые известные сайты для того, чтобы проверить этот показатель.  Однако читатель, который прочитает ту или иную статью, и без всяких сервисов поймёт, несёт ли данная статья какую-то полезную информацию, или в ней всего лишь одна вода, которая мало кому нужна, и которой так много практически на всех сайтах.

Теперь ещё один вопрос: каков показатель водности в норме? Ответ очень прост – не больше 60 — 65%.

На что влияет водность

водность текстаКак это ни странно, но этот показатель  влияет на место сайта в поисковой выдаче. По статистике чем меньше водность статьи, тем выше будет статья при запросе. А это очень и очень неплохо. Поэтому перед тем, как опубликовать ту или иную статью на сайте или на личном блоге, её стоит проверить не только на уникальность, но и на водность, и на тошноту, и на плотность ключевых слов. И если какой-то из этих показателей, в том числе и водность текста,  будет ниже нормы, то его стоит обязательно подредактировать.

SEO – тексты важная составляющая продвижения каждого сайта и блога. Поэтому заказчики в большинстве своём заказывают именно их. Но как же правильно научиться писать такие статьи и в самые короткие сроки изучить все премудрости этой нелёгкой на первый взгляд науки?

На самом деле всё просто. В этом вам поможет разобраться курс известного копирайтера Юлии Волкодав “Углубленный курс SEO для копирайтеров”.

SEO

Здесь вы подробно узнаете о том, как писать ПРАВИЛЬНЫЕ SEO-тексты, от которых заказчики будут в полном восторге. Изучите все правила оптимизации текста и станете  ВОСТРЕБОВАННЫМ копирайтером, который НИКОГДА не будет сидеть без работы. Вы получите огромное количество НОВЫХ ОТЗЫВОВ, а в своё портфолио сможете добавить на самом деле идеальные работы, которые просто не могут не понравиться ВСЕМ заказчикам.

А самое главное – вы станете на самом деле ГРАМОТНЫМ SEO — копирайтером. А это такая большая редкость сегодня в Интернете!