вставить ключевое словоСовсем недавно я начала работать с новым заказчиком, и оказалось, что для того, чтобы писать для него статьи, мне понадобится вся моя фантазия. А ведь для того, чтобы писать статьи именно для него мне приходится на самом деле фантазировать, а без этого просто никак не справиться с заданием, так как «ключи надо вставить красиво». Это сказал заказчик и с ним спорить я не стала.

На самом деле статьи небольшие всего по 1 600 символов. И вот в это количество символов нужно уложиться и написать умную и поучительную статью для людей и так, чтобы они хотели её прочитать. Но самое интересное в этих статьях – это ключи. Во-первых, их ни в коем случае нельзя склонять, менять слова местами или делать с ними что-то ещё, чтобы придать им божеский вид.

Но и это вроде бы полбеды для опытного автора статей. Есть здесь ещё одна интересность – эти ключи не соответствуют теме статьи. Так, например, недавно мне пришлось писать статью про игру Daggerfall. Честно говоря, я не играю в компьютерные игры, поэтому пришлось прочитать дополнительную информацию, чтобы написать обзор про эту игрушку. Информацию-то я прочитала, про игру много чего узнала, осталось в статью вставить ключ. Пять секунд раздумий, и получился настоящий “шедевр”:

И даже тот, кто устанавливает пластиковые окна, непременно захочет поиграть в эту игру.

На большее фантазии у меня не хватило…

Само ключевое слово «пластиковые окна» это ссылка, которая ведёт на другой сайт, на котором эти самые пластиковые окна и продаются. И ссылка эта ставится для раскрутки сайта, на котором будет опубликована эта статья про ту самую игру и тех установщиков пластиковых окон, которые так любят поиграть. Это мои догадки, потому что я не интересовалась у заказчика, для чего и кому могут понадобиться эти статьи. Меня это не касается. Как-то, конечно, попыталась поинтересоваться, но мне было сказано, что мне об этом лучше не знать. Ну не надо знать так и не надо. Главное, чтобы статьи оплачивались. А оплачиваются они на самом деле регулярно и довольно неплохо.

Пластические операции и кресла-раскладушки

как вставить ключевое словоХотите ещё одни “шедевр”? Пожалуйста! В статью про пластические операции нужно было вставить ключ “кресла-раскладушки”. 7 секунд раздумий, а точнее фантазирования, и вот что вышло:

Большинство тостов, которые люди произносят за новогодним столом, посвящены ожиданиям позитивных изменений в наступающем году. Однако не все нацелены на серьёзный карьерный рост или на изменения в семейном положении. Некоторые мечтают о том, чтобы приобрести новую мебель, например, кресла-раскладушки, а кто-то грезит о том, чтобы кардинально поменять свою внешность.

Ну и дальше про рейтинг самых популярных пластических операций в России.

В статью, которая называлась “5 самых полезных продуктов для здоровья женщины” нужно вставить ну очень неподходящий ключ — ремонт iPhone. Как же это сделать? На самом деле всё просто. Здесь хватило 3 секунды фантазирования и вот готов очередной «шедевр»:

И если ремонт iPhone можно провести за небольшие деньги, то за лечение болезней организма придётся заплатить немаленькую сумму.

Это третье предложение первого абзаца. Первые 2 предложения я писать не буду, их смысл сводится к тому, что женщины в России неправильно питаются и из-за этого имеют немало проблем со здоровьем.

Универсальный способ для ввода в текст всех ключевых слов

ключевые словаНо есть у меня и универсальный способ того, как красиво можно вставить ключ, который не подходит к теме статьи. Делается это очень просто. Например, статья про женские блузки, а точнее о том, как правильно выбрать блузку в офис, а ключ, ну, например, ремонт авто. Можно написать так:

Немало женщин ищут в Интернете и такой запрос, как “ремонт авто” или “как выбрать блузку”.

Это предложение можно аккуратненько ввести в первый абзац после второго-третьего коротеньких предложений. И это моя универсальная формула, которая спасала меня не раз, когда требовалось вставить красиво неподходящий ключ.

Кстати, вспомнила и ещё один “шедевр”, о котором тоже стоит написать. Статья про похудение, а точнее, про волшебные свойства ягод гожди. А ключ “аренда автокрана”. Как это всё можно связать? Моя фантазия выдала такой вариант:

Считается, что эти ягодки помогают без лишних усилий сбросить вес, и это оказывается не сложнее, чем аренда автокрана для личных нужд.

Всё, ключ вставлен, статьи отправлены вовремя, заказчик доволен и я получаю следующую партию таких вот ключей и таких названий статей.

И последний пример. Статья про оригинальные способы знакомства с девушками. Ключ “строительство домов”. Что получаем?

Но есть ли какие-то на самом деле оригинальные способы знакомства и что труднее – познакомиться с девушкой или строительство домов в городах и пригородах?

Если вы прочитали все мои примеры легко и ваш взгляд не зацепился за ключ, который был указан, значит, я могу считать себя настоящим мастером.

Но за такие статьи мне очень стыдно. Я никогда не приведу их в качестве примера своих работ. Они никогда не окажутся в портфолио. Под ними нет строчки, что автором этих на самом деле «шедевров» являюсь именно я. Я знаю, что читать их никто не будет и они нужны всего лишь для продвижения чужих сайтов. Но за них мне заплатили деньги, а значит, они уже не принадлежат мне. Они больше не мои. Но на душе всё равно невероятно грустно…

За полгода такой работы в день я научилась без труда выдавать 10 таких статей. Меня уже не удивляют эти ключи, которые совсем не вписываются в тему статьи. Я просто открываю присланный заказ и начинаю работать. А заказчик каждый раз пишет, что всё ему нравится и он доволен нашим сотрудничеством. А я даже не прошу у него отзыва о своей работе. Потому что не считаю эти статьи настоящими статьями.